«АТЛАС ГЛОНАСС»

НОВОСТЬ ДНЯ

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №1-2024 в свободном доступе

Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №1-2024г. Полную версию журнала можно получить, оформив бесплатную подписку.
КОСМОНАВТИКА - ЛОКОМОТИВ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ МНОГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ
ВЫСОКОТОЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЗАГОНЕ
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ ВНЕАТМОСФЕРНОЙ АСТРОНОМИИ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ УМНОГО ГОРОДА

20 Марта 2024

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ГЛОНАСС


Россия и Китай будут сотрудничать в сфере использования навигационных спутниковых систем

Президент России Владимир Путин по приглашению Председателя КНР Си Цзиньпина с 16 по 17 мая 2024 года посетил Китай с государственным визитом. В Пекин...

17 Мая 2024
Направления развития российской навигационной системы ГЛОНАСС

Создание интегрированной информационно- коммуникационной среды, обеспечивающей потребности федеральных ведомств и хозяйствующих субъектов российской э...

16 Мая 2024
Эксперт: Космические технологии должны эффективно использоваться в экономике и жизни людей

Анонсированный вице-премьером Денисом Мантуровым новый национальный проект, направленный на усиление позиций России в космосе, должен, в первую очеред...

15 Мая 2024

НОВОСТИ ГЛОНАСС

В 2024 году на сегмент ГНСС будет приходиться наибольшая доля мирового рынка геолокационных услуг
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового р...
17 Мая 2024
Армия США пытается решить проблему уязвимости GPS
Подразделение оборонных инноваций (DIU) Минобороны США объявило о приёме заявок на участие в Программе перехода на квантовые датчики (TQS&...
16 Мая 2024
Как подготовиться к глобальному кризису, исходящему от Солнца
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопр...
15 Мая 2024
Китай бросает вызов американским провайдерам космического интернета
Китайская корпорация аэрокосмической науки и технологий (CASC) на прошлой неделе сделала первый шаг, который позволит КНР конкурировать с груп...
14 Мая 2024
Южная Корея пытается не дать американцам угробить поставки её подключённых автомобилей
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон прово...
13 Мая 2024
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую ...
8 Мая 2024
Эксперт: Необходим системный подход в формировании нормативной базы применения БПЛА
Сегодня в России отсутствует системный подход в формировании нормативно-правовой базы применения беспилотной авиации. Требуется определить основные це...
8 Мая 2024
Россия и Китай расширяют космическое технологическое сотрудничество
Российский аванпост в Вэньчане будет находиться рядом с огромным, частично построенным парком космических технологий. Над будущими лабораториями, цехо...
7 Мая 2024
Россия развивает коммерческую спутниковую группировку
Российская компания «Спутникс» планирует до 2027 года вывести на орбиту группировку из 204 космических аппаратов. Коммерческие спутниковые данные могу...
6 Мая 2024

Не найдено рубрик для подписки.

О ВЕСТНИКЕ ГЛОНАСС

«ВЕСТНИК ГЛОНАСС» — инновационная интегрированная комплексная медиа платформа в области практического использования спутниковой навигации в различных отраслях экономики страны и жизнедеятельности человека. «Вестник ГЛОНАСС» предлагает единую платформу продвижения с максимальным охватом целевой аудитории за счет использования специальных медиа ресурсов для различных целевых групп. Печатная и электронная версия журнала «Вестник ГЛОНАСС», информационно-новостной ресурс в сети Интернет (www.vestnik-glonass.ru), размещение информации в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте), новостная рассылка по электронной почте, справочник компаний, каталог решений, анализ рынка, клуб делового общения, ежегодная премия журнала «Вестник ГЛОНАСС».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.
Геоинформационную систему для «Шёлкового пути» можно создать в сжатые сроки
О возможных вопросах при проектированиии российско-китайской транспортной артерии в эксклюзивном интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС», рассказал генеральный директор ООО «ИнтелТех» Александр Борейко. "С точки зрения государства, если мы говорим о том, что это государственная задача, должен быть решен вопрос по организации проектирования, создания, внедрения, организации и эксплуатации такой системы. На базе какой программной архитектуры, какой аппаратной платформы, в рамках каких структур это будет организовано, реализовано — отдельный вопрос. Существуют различные варианты и по организационной части, и по технической части. Ранее было проведено несколько раундов переговоров с Китайской канцелярией по спутниковой навигации и с Министерством транспорта КНР, с рядом китайских коммерческих структур. В настоящий момент определены базовые требования к навигационной связной аппаратуре, к протоколам обмена телематическими данными, функциональности этих систем. На основе тех наработок, которые имеются у нас и у китайской стороны такую систему можно создать в достаточно сжатые сроки".